Самовывоз из магазина в Санкт-Петербурге

Вы можете получить Ваш заказ в «Лукоморье – все для детей» в магазине, в котором оформляли заказ на сайте.
Месторасположение магазинов «Лукоморье», которые принимают заказы, указано на главной странице -- вкладка «Магазины».

После того, как Вам на телефон и/или электронную почту придет уведомление*, в котором будет указан номер заказа, Вы идете в магазин, обращаетесь к сотруднику на кассовой зоне и называете номер заказа.

При условии оплаченного заказа, его может получить только покупатель, на кого был оформлен заказ, с предъявлением паспорта на кассовой зоне. Также Вы должны подписать в 2х экземплярах (один для Вас, один для магазина) документ, который является основанием, подтверждающим получение заказа и согласием, что заказ выполнен в полном объеме.

Если при оформлении заказа Вы выбрали наличный способ оплаты, либо способ оплаты подарочным сертификатом, то, придя в магазин, Вы называете номер заказа сотруднику на кассовой зоне магазина и оплачиваете его через кассу. Кассовый чек является документом, подтверждающим выполнение заказа в полном объеме.

Срок доставки

Забронированный  товар хранится в магазине в течение 3х дней, после поступления  информации  о заказе. По истечение этого срока, заказ расформировывается, товар поступает в продажу. Если заказ был оплачен, то производится возврат денежных средств за покупку на счет, с которого осуществлялась продажа.

В случае, если Вы не успеваете забрать заказ в 3-дневный срок, можете позвонить в магазин и продлить срок хранения

Доставка в г.Санкт-Петербург и регионах

В настоящее время доставка осуществляется в пределах г.Санкт-Петербург курьерской службой СДЭК. Стоимость доставки - 0 рублей (при единовременной покупке на сумму от 2500 рублей) . Доставка в Ленинградскую область и другие регионы России и страны СНГ осуществляется за счёт покупателя (доставка оплачивается в момент получения заказа).

В момент доставки товара курьерской службой при получении, необходимо проверить целостность упаковки товара, чтобы она была без каких-либо повреждений. Если имеются повреждения на упаковке/коробке товара, вы имеете право отказаться от получения товара с пометкой курьеру "Возврат товара, в связи с нарушением целостности товара."